Датчики для сигнализиций — основа безопасности Вашего авто 

Датчики для сигнализиций — основа безопасности Вашего авто

Любой автовладелец беспокоится о безопасности своего авто  и выбирая сигнализацию стремиться к самому лучшему — чтобы сигнализация делала машину неприступной для взлома, оказывала сопротивление и  угону автомобиля,  и «барсеточникам», чутко реагируя на любую попытку воровства. Но реальность часто оказывается совсем другой : основными видами «тревоги» становятся «ложные срабатывания», от которых вместо чувства спокойствия,  появляются только раздражение и апатия. Возникает  вопрос: можно ли,  сделать так, чтобы сигнализация была одновременно и чуткой и не «паникерской»? Окзывается можно !  Ведь практически каждая автосигнализация (за редким исключением очень старых  или китайских моделей) дает широкие возможности для модернизации и установки дополнительного охранного оборудования.

Придать сигнализации чувствительность и  увеличить контролируемые зоны вместе со способностью к отсеканию ложных срабатываний поможет замена старых датчиков новыми. Видов и конструкций этих устройств на сегодня разработано очень много. Подобрать себе   набор, который обеспечить необходимые  параметры  защиты достаточно легко.

Датчик удара можно, наверное, назвать «ударником охраны» – он входит в базовый комплект любой сигнализации. Этот устройство, которое улавливает вибрации корпуса автомобиля, и, если амплитуда вибраций превышает заданную величину, включает срабатывание сигнализации. Такие датчики бывают двух видов: одноуровневые  и двухуровневые. Первые  — самые простые и дешевые . Но имеют один огромный недостаток  — невозможность настройки баланса между постоянными ложными тревогами и нормальной чувствительностью (т.к.  шумовая обстановка вокруг авто постоянно меняется ). Нередко получается так, что сигнализация днем на улице «озвучивает» каждый проехавший мимо трамвай , а ночью во дворе почему-то не реагирует на разбитое стекло. Подобных ситуаций позволяет избежать установка двухуровневого датчика, который  производит отключение по силе удара. Отключив реакцию на слабый удар, можно спокойно оставлять машину на шумной улице, зная, что если уж сигнализация сработает, то значит, происходит действительно что-то требующее внимания. Напротив – при парковке на ночь в тихом дворе, включив сразу оба уровня, можно держать машину в режиме максимальной чувствительности.

Датчик качания автомобиля сегодня малопопулярен и применяется редко, поскольку на те действия которые он контролирует, откликаются двухуровневые датчики удара. Однако при использовании одноуровневого «ударника», датчика качания позволяет создать  очень неплохое сочетание, когда настроенный на высокую чувствительность датчик удара можно выключать днем и включать на ночь. При этом датчик качания однозначно не даст осторожно снять колеса или сдернуть зеркало, и  при этом сильно затруднит «работы» по отключению сигнализации угонщикам, которым не удастся незаметно приподнять машину и добраться к проводам снизу.

Датчики объема – это целая группа устройств, разных по принципу действия, конструкции и зоне охвата.  Самое большое распространение получил ультразвуковой сканер, который предназначен для обнаружения движения внутри салона . Похожим целям служит и датчик изменения объема салона, который обнаруживает изменение давления воздуха в салоне. При открывании двери он посылает сигнал блоку управления. Более широкую зону охвата – не только внутри салона, но и на некотором расстоянии вокруг автомобиля – дает двухзоновый микроволновый сканер. Действие датчика основано на интерференции радиоволн сантиметрового диапазона, излучаемых датчиком. Будучи установленными в систему, эти приборы позволяют оставлять машину днем на улице, полностью выключая датчик удара. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания, и машина остается под  надежной охраной, защищенная даже от мелких  «салонных» воров.

Датчик, реагирующий на разбивание стекла, сейчас вполне успешно заменяется «ударными». Это устройство представляет собой очень простой прибор похожий на микрофон , который реагирует на характерный звук. Одноуровненвые датчики нередко срабатывают даже от звона разбиваемой рядом с автомобилем бутылки, а при понижении чувствительности перестают реагировать вовсе. Срабатывание таких датчиков в большой степени зависит от сорта и толщины стекла, а также расположения самого прибора и  при грамотной регулировке он вполне может оказаться полезным.

Датчик падения напряжения в сети  направлен в первую очередь  на предотвращение угона. Принцип его действия основан на том, что при подключении какого-либо электроприбора в  сети авто возникают небольшие скачки напряжения. Прибор анализирует эти скачки, определяет подключение и выдает сигнал о вторжении. Это неплохая защита от  подключению угонщиками всевозможных электронных устройств, с помощью которых они могут отключить всю сигнализацию целиком.

Датчики перемещения – довольно новое устройство в охранных комплексах, получившие сегодня  широкое распространение. Бывают одно- и двухкоординатными, контролируют изменение положения автомобиля в пространстве в одном (продольном) и в двух (продольном и поперечном) направлениях. Эти устройства не реагируют на вибрации проезжающего транспорта и другие подобные случайные воздействия , исключают ложные срабатывания. Датчик реагирует только по своему прямому предназначению, посылая сигнал ответ на любые попытки обуксировать автомобиль или погрузить его на эвакуатор.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]