Судьба ворованного авто на примере Лексуса LX-470 угнанного в Москве 

Судьба ворованного авто на примере Лексуса LX-470 угнанного в Москве

Текст взят с сайта московской кампании «Супер Бист» и основан на реальных данных 2003-2004 года. Итак  :

Угоном дорогих автомобилей (ТЛК-100, ТЛК-Прадо, Лексус LX-470, GX-470. RX-300, БМВ Х-5, Мерседес G, ML) занимается команда из нескольких человек. Обычно команда специализируется на какой-то конкретной марке, например весь модельный ряд джипов Тойота-Лексус.
Стоимость ворованного 2-3-х годовалого Лексуса LX-470 составляет около 12 000 долларов. Поэтому суммы, вырученные за продажу ворованного авто позволяют угонщикам иметь дорогостоящую технику, которая может отключать любую сигнализацию, покупать сотрудников ГИБДД, ГУВД Москвы и МО, покупать информацию о наличии в определенной машине «спутника», а также информацию о том, куда обычно устанавливают кнопки отключения «спутника» и сам «спутник» (по каждой модели авто есть определенное количество мест, куда может быть установлен «спутник» и кнопка его отключения), не говоря уже о том как выглядят все части спутниковой сигнализации, устанавливаемой в автомобиль. Как правило «разработкой» угона автомашины воры занимаются несколько дней. Выясняют маршруты и привычки хозяина, проверяют стоит ли на машине какой-либо распространенный «спутник» (эту информацию, для людей занимающихся угонами, получить не очень сложно) готовят комплект мозгов с чип-ключом на автомобиль, который они собираются угнать. В некоторых случаях воры готовят комплект документов на этот автомобиль (по базе ГИБДД подбирается схожая модель и цвет авто, изготавливается СР ТС, госномера от подобранного авто и доверенность на право управления транспортным средством.)

И вот день «Х» настал. Вскрытие авто, замена мозгов, взлом замка зажигания, запуск двигателя… и тут раздается зумер, напоминающий владельцу о том, что нужно отключить «Цезарь». Практически все воры, которые занимаются угонами дорогих машин на постоянной основе – владеют информацией о том в каких местах чаще всего стоят кнопки отключения спутниковой сигнализации. Получить эту информацию за определенное вознаграждение – не сложно (со слов самих угонщиков — они получают её от установщиков спутниковых систем, несмотря на все усилия служб безопасности). Поиск кнопки отключения либо выполнение комбинаций по отключению спутника (например: открыть водительскую дверь – нажать на тормоз – закрыть дверь, либо два раза открыть – закрыть водительскую дверь со включенными габаритами). Если зумера нет, а автомобиль спокойно трогается с места, то автомобиль гонят в отстойник (предварительно сменив госномера, т.к. в случае остановки автомобиля инспектором ДПС, водитель предъявляет фальшивое СР ТС и доверенность на аналогичную автомашину, которая числится в базе данных, и лишь в редких случаях инспектор будет сличать номер VIN, который указан в документах с номером, который находится на раме автомобиля. Но даже если это досадное несоответствие выяснится, то суммой в 3000 – 5000 долларов вполне можно откупится на месте), по дороге срывая ножом обшивки с целью обнаружения «спутника». В большинстве случаев до приезда в отстойник «спутник» благополучно обнаруживается под обшивкой потолка или под ковровым покрытием багажника – и Ваш шанс на возврат своего авто приближается к нулю.

А если злоумышленники не нашли «спутник» по дороге, вскрыв обшивку, то в машину помещают специальный «приборчик», который великолепно «глушит» все сигналы, подаваемые «спутниками». Потом мастера неспеша разбирают салон автомобиля и с помощью специального сканера, который есть у каждой «уважающей» себя бригады угонщиков, ищут и уничтожают любую спутниковую поисковую систему.В большинстве случаев клиент на ворованный автомобиль известен заранее. Джипы ТЛК и Лексусы уходят за Урал. Только надежная японская подвеска выдерживает ужасные дороги Российских глубинок. А бизнесмены и чиновники в Сибирских городах хорошо известны сотрудникам ДПС и их предпочитают лишний раз не тормозить. Мерседесы и БМВ чаще уходят на Кавказ.

Пока автомобиль стоит в отстойнике, злоумышленники изготавливают на него «оригинальный», в большинстве случаев «немытый», воздух (свидетельство о регистрации транспортного средства (СР ТС) и госномера) «дальнего» региона, отличного от того в который планируется отправить машину.
Откуда берут такие СР ТС? Одна из наиболее удачных схем получения таких СР ТС такова: злоумышленник покупает самый дешевый автомобиль, к примеру АЗЛК-2140 за 100-150 долларов, и ставит его на учет в какой-нибудь из деревень Архангельской области, где МРЭО работают один день в неделю. За 300-500 долларов сотрудник МРЭО ставит эту машину на учет с заменой ПТС, но «не вписывает» в чистый бланк ПТС и чистый бланк СР ТС данные о Москвиче, а выдает этот комплект документов в незаполненном состоянии + госномера. Что мы имеем? По базе распределения спецпродукции документы будут проходить. В розыске они значится не будут и без звонка в этот отдел МРЭО либо в Управление ГИБДД этой области не «пробъешь» на какой именно автомобиль выдавалось СР ТС с этим номером.

Затем у автомобиля перебивают номер двигателя, меняют табличку и переваривают кусок рамы с VIN-номером, изготавливают ключи, меняют порванные или поломанные детали салона и вешают поддельные номера. Вся вышеописанная процедура занимает от двух-трех дней до двух недель. Всё. Автомобиль готов к отправке в другой регион.Переправляют авто в регионы несколькими способами.

Новые и полутора-годовалые авто – контейнерами. Но пока едешь до контейнера нужно быть готовым к тому, что тебя «хлопнет» ОР ДПС УГИБДД г.Москвы. Экипажи этого подразделения заняты отловом таких автомобилей. Сумма откупа от экипажа Отдельной Роты составляет от 2 000 до 7 000 долларов и зависит от нескольких факторов, а именно: случайная ли это встреча или перегонщиков продал за 300-1000 долларов кто-то из их «коллег» или один из участников процесса перебивкиподготовки документов, а также от цены перегоняемой машины. Развод «перегонщиков» сотрудниками ОР ДПС начинается с того, что экипаж ОР вычисляет в потоке (встречном или попутном) потенциальную жертву. Блестящий сверкающий джип с 47 или 98 регионом догоняют, пару-тройку раз крякнув и по громкоговорителю требуют прижаться к обочине. Члены экипажей, которые занимаются подобной работой, хорошие психологи. Просят пересесть водителя-перегонщика в свой автомобиль и начинают внимательно изучать документы и идентификационные номера на кузове автомобиля. Если документы фальшивые или перемытые, то они на глаз это определят, если же «немытый» воздух, то в первую очередь ДПСники под 10-кратной лупой внимательно изучать подпись начальника МРЭО и печать (часто бывают на оригинальном «немытом» СР ТС подпись стоит поверх печати, тем самым выдавая подделку). Затем со своих мобильных телефонов начинают звонить в МРЭО, где якобы по документам зарегистрирован данный автомобиль, при этом внимательно наблюдая за реакцией водителя-перегонщика. Большинство перегонщиков сразу же начинают решать вопрос на месте и им это благополучно удается сделать. Если же сотрудники установят, что перебит номер двигателя или заклепки на табличке мало похожи на оригинал или переварен кусок рамы, то начинается разговор в котором сотрудники ДПС начинают давить на то, что они сейчас поднимут сводку по угонам аналогичных машин за последние две недели и выяснят, что за этот период было угнано всего-то десяток Тойота-Лэнд-Крузер-100, черного цвета, с дизельным двигателем 4,2л., на котором ехал наш горе-перегонщик. И сразу же задают перегонщику вопрос – сколько из десяти владельцев опознают в этом джипе свой автомобиль? Ответ – десять. И сразу же следует другой вопрос — а сколько денег предложит «пострадавший» чтобы этот автомобиль отдали ему или вдруг «случайно» обнаружили в солнцезащитном козырьке семейную фотографию? Ответ… Вот тут и начинается разговор о деньгах, которые готов предложить «перегонщик»…

Больше преград в лице сотрудников ДПС на пути нет, т.к. среди территориалов (сотрудники ДПС административных округов) профессионалов очень мало – все они уже давно ушли работать в ОР ДПС, СП ДПС и другие коммерчески выгодные подразделения. В процессе постановки машины в контейнер можно встретится с другими службами нашего доблестного ГУВД, но это отдельная тема для другой статьи. Двух-трехлетки перегоняют по тем же самым документам купленные сотрудники ДПС. Чаще сам покупатель из глубинки привозит тамошнего сотрудника ДПС, в чине капитана или майора и они без лишних вопросов доезжают до точки назначения. Правда иногда их коллеги на Ростовском посту (самый «тяжелый» пост ДПС) умудряются «развести» на косарёк-другой даже своих коллег – сотрудников ДПС другого региона.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Как организован бизнес по угону авто

Как организован бизнес по угону авто

Начнем с  официальной сводки  МВД: за ноябрь 2011 года:

«В Киеве поймали крупнейшую за последнее время преступную группировку похитителей элитных автомобилей.Оперативники Дарницкого РУВД и главка милиции для задержания преступников разработали спецоперацию.»В группировку входило десять человек, среди которых были четко распределены роли. Один руководил, другие угоняли, третьи перебивали номера», — рассказала пресс-офицер главка МВД Инна Гамалий.
Преступники выбирали дорогие авто возле подъездов и, при помощи сканера, который считывал код сигнала при закрытии авто, открывали замки, заводили джипы без ключа, и скрывались с места происшествия. Авто пригоняли в Умань, где перепродавали. Преступников поймали во время попытки угона автомобиля по улице Григоренко. Правоохранители выяснили, что за полгода преступники угнали десять автомобилей».  А теперь подробнее.

Что угоняют  Бессменный лидер любых рейтингов  — продукция АвтоВАЗа . причем  почти 90 % угоняется « под разборку» — это намного выгодней, чем сбыть такое авто целиком.С иномарками ситуация полностью противоположная. – разбирают примерно 2 из 10. На разборку идут машины старше 5-7   лет. Более свежие автомобили  или угоняют под заказ, или продают на рынках с перебитыми номерами. Наиболее популярны японцы, корейцы и немцы. Конкретные марки о модели авто год от года меняются.

Как угоняют Существуют две концептуальные схемы, по которым работает криминальный «автобизнес». Первая — сначала угнать машину, а затем легализовать ее , перебив номера ; вторая — подыскать сначала «чистые» документы и номера, а лишь потом  угонять под них конкретный автомобиль.

Кто угоняет Как правило , работают « бригадой». Один ищет, другой страхует, третий вскрывает, четвертый перегоняет, пятый перебивает номера, шестой  сбывает, а самый главный все это организовывает. Бригада может быть оснащена  рацией, настроенной на милицейскую волну, полным набором инструментов, код-граббером, фальшивыми удостоверениями сотрудников органов внутренних дел, и пр.

Как долго угоняют Угонять автомобиль угонщик будет до тех пор, пока ему это выгодно в финансовом отношении и пока риск быть пойманным небольшой. Почему? Потому что угонщик – это мелкий  исполнитель, который за свою работу получает заранее оговоренную сумму. И если в процессе угона машина будет сильно  повреждена ( выбиты стекла, вскрыта горка , поврежден капот и пр) то  за такую машину он получит намного меньше , чем за неповрежденный автомобиль,  вскрытый код-граббером. Добавьте к этому риск быть пойманным , который возрастает с каждой минутой угона, и стане понятно, почему угон крайне редко длится больше  15 минут. Угонщику выгодней  найти другую машину.

Отсюда вывод :  обход охранной системы должен сопровождаться значительными повреждениями автомобиля и занимать как можно дольше времени. Наиболее соответствуют такому решению охранные комплексы

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Как предотвратить угон или лучшая сигнализация для автомобиля

Как предотвратить угон или лучшая сигнализация для автомобиля

Сперва, озвучим  банальную истину — угнать можно всё. Пусть даже ваш автомобиль защищён параллельно самыми дорогими сигнализациями, гараж напоминает банковский сейф, а рядом ходит  вооружённая охрана — это не гарантия безопасности. От угона машину может защитить только её непривлекательность для угонщика.

К примеру, если на «девятке» стоит охранный комплекс ценой около 3000$, угонщикам такая машина не интересна. Новичкам она попросту не по зубам, а профессионалы, работающие под заказ, побрезгуют угонять подобную машину. А вот если подобный охранный комплекс установлен на PorsheCayenne, то он лишь немного задержит угонщиков, но не остановит.

Повторим еще раз — ни одна из сигнализаций не способна защитить машину от угона. Она способна только оттянуть время. Если на взлом главного блока со статической кодировкой специалисту понадобится несколько секунд и простейший кодграббер, то на обход навороченной диалоговой сигнализации уйдёт не один час.

Поэтому, чтобы не допустить угона, вам нужно усложнить жизнь угонщикам. Например, многие автолюбители просят установщиков сигнализаций выставить максимальную чувствительность, чтобы сирена орала даже от дуновение ветерка.  Увы ! После частых срабатываний вы так привыкнете к  звукам сирены , что просто перестанете обращать на них внимание. Угонщикам только это и нужно.

Поэтому несколько рекомендаций:

1. Соизмеряйте цену сигнализации с ценой вашего автомобиля. Охранная система за 60$ на «Мерседес» так же нелепа, как и за 600$ на «жигулях». Профессионал, оснащённый код — граббером, не поведется на недорогую машину  – он работает на заказ и работа его стоит ооочень недёшево. А вот Porshe Cayenne с дешевой «сигналкой» — это прямо-таки щедрый подарок.

2. Лучшая охранная система – это Ваша голова. Если ваша сигнализация, используюет динамическую кодировку и начала вести себя неадекватно — оглядитесь по сторонам : Нет ли рядом человека с «типа тетрисом» или «типа мобильником»? Есть ? Тогда лучше  снять авто с режима охраны вручную, путём введения пин-кода .И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ ПОДРЯД ВСЕ КНОПКИ – сложно придумать что-то более глупое.

3. Не возлагайте больших надежд даже на самую крутую «электронику» . Как говориться «на бога надейся но сам не плошай».  Вот и вашу машину хорошо  оснастить блокиратором КПП, руля или педалей. Эти дополнительные рубежи охраны заставят угонщика задуматься: «а надо ли трогать эту тачку?». Даже если он ответит положительно, то большое количество противоугонных «рубежей» потребует много времени на их деактивацию. Того времени, которое может понадобиться вам, для того чтобы предотвратить угон.

4. Усложните жизнь угонщику. Например, если на брелоке села батарейка, а механическая защита отсутствует, поставьте машину посреди лужи. Как ни странно, это один из наиболее эффективных методов. Угонщик тоже человек и, скорее всего, не захочет возиться с замком, стоя по щиколотку в воде.

5. Максимально ограничьте доступ к вашим ключам и брелокам. Это касается в первую очередь знакомых, просящих прокатиться, и работников СТО. Для того чтобы сделать слепок ключа, вынуть транспондер, или копировать ключ иммобилайзера с помощью программатора, хватит и 15-20 минут вне вашего надзора.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

 

Так все таки двухсторонняя  или GSM ? 

Так все таки двухсторонняя  или GSM ?

Как ведут себя GSM и двухстороняя сигнализации в разных ситуациях. Сравниваем : GSM сигнализация Магнум и стандартная двухсторонняя модель автосигнализации :

Возможные ситуации при использовании автосигнализации

Двухсторонняя сигнализация

 GSM сигнализация

Комментарий

Глушение частоты 433 мГц

Брелок не работает

Обратная связь работает по телефону

Нужна «глушилка» частоты 433 мГц. Используется  для блокировки отправки тревожного сигнала на брелок пользователя.
Глушение частоты GSM

Обратная связь работает

Проходят СМС и работают брелоки

Нужна «глушилка»  GSM .Используется  для блокировки  тревожного  СМС  на телефон пользователя.
Связь с авто на расстоянии:

Возможность получения тревожных сигналов от автомобиля, а так же управление охранной системой на расстоянии.

1 км

Только прием информации на брелок

 Полное управление автомобилем

3 км

Только прием информации на брелок и только на открытой местности и с новыми батарейками

Полное управление автомобилем

Более 3 км (или в городе до 3 км)

нет сигнала

Полное управление автомобилем

Скорость оповещения

Практически мгновенная             ( 2-10 секунд)

Зависит от GSM связи         (5-30 секунд)

Скорость передачи сигнала с автомобиля на брелок.
Затраты на обслуживание (в месяц)

Замена батарейки

Пополнение счета (зависит от количества дозвонов и СМС)

В зависимости от качества батареек, замена раз в месяц. GSM требует пополнение счета.
Брелоки

Большой ЖК брелок

Маленький брелок управления и мобильный телефон пользователя

Дискомфорт при использовании большого брелока
Потеря ключей (при закрытом авто)

Вскрытие проблематично

 С помощью мобильного либо любого другого телефона

В обычной двухсторонней системе при вскрытии без ключа необходима помощь специалиста, или наличие дополнительного ключа.
Кража брелока для вскрытия

Нет сообщения о снятии с охраны

Возможна настройка сообщения о снятии с охраны

При краже брелока (в супермаркетах, мест массового скопления людей) с целью угона авто.
Атака код-граббера

Не сканируются только дорогие модели с диалоговым кодом

На сегодняшний день код не вскрыт

Перехват сигнала для дальнейшего вскрытия авто.
Возможность управления на расстоянии при грабеже

На расстоянии 0,5 км (при угоне шансов что то сделать нет)

На любом  расстоянии где есть GSM сеть (блокировка по телефону).

Все зависит от местности, и наличия радио и GSM сигналов.
Определение местоположение

нет

По GSM каналу и GPS (опция)

Определение координат автомобиля пользователем.
Прослушивание салона автомобиля

нет

В режиме телефонного звонка

Наличие возможности прослушивания салона автомобиля с помощью вмонтированного в него микрофона.
Автономное питание сигнализации

опция

Встроенная АКБ

Автономная работа сигнализации при отключении (разрядке) штатного аккумулятора автомобиля.—

 

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

GSM закладки, маяки, маркеры, трекеры, маячки  

GSM закладки, маяки, маркеры, трекеры, маячки 

Автономные GPS-GSM закладки — особая серия спутниковых систем , на сегодняшний день они становятся очень популярными. Такие маяки устанавливаются в любом месте автомобиля, максимально скрытно. Рассчитаны они  на автономную работу в течении нескольких месяцев. К ним не подходят никакие провода питания , они не подсоединены к штатной проводке автомобиля и большую часть жизни проводят в «спящем» режиме не подавая никаких признаков жизни.

Именно поэтому обнаружить GSM — закладку стоит огромных усилий. На практике, если точно знать , что в машине есть маяк, необходимо  разобрать практически весь автомобиль , т.к. маяк  не «фонит» и найти его местоположение при помощи детекторов невозможно.

Сами по себе автономные GPS-GSM маяки не обеспечивают защиту от угона, зато с успехом используются в составе охранных комплексов. Их задача – сообщит координаты  автомобиля, если угон все таки состоялся.

Данный вид систем известен уже давно, но настоящую популярность и распространение начал получать только сейчас, когда конкуренция сделала своё дело и на рынке  появился большой выбор однотипных систем, по вполне разумным ценам – полнофункциональный  маяк  ( например StarLine M5 ) можно купить за 1400 гривен.

Основные преимущества автономных GSM закладок перед автомобильными gsm сигнализациями:

  • Нет демаскирующих проводов.
  • Устройство невозможно обнаружить сканерами эфира GSM сигнала, так как работает в импульсном режиме.
  • Не боится глушения GSM/GPS сигнала, т.к. имеет длительный режим автономной работы, при этом рано или поздно «глушилку» выключают и устройство выходит на связь и передает координаты владельцу.
  • Миниатюрные размеры. Можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковые бамперы, спойлеры, фары, под обивкой салона, в подголовниках , сидениях, в вентиляционных коробах и т.д.)
  • Нет абонентской платы. Затраты только на стоимость исходящих SMS.
  • Возможность самостоятельной установки — дополнительная экономия и секретность.
  • Возможность легкого переноса устройства с одного объекта наблюдения на другой.
  • Гибкие настройки устройства позволяют самостоятельно настроить его оптимальный режим.

Ну а что будет, если автомобиль все таки  угнали и спрятали  в  «отстойнике», оборудованном GSM — глушилками ? Через пару недель закладка  все равно выйдет на связь  и покажет своё местоположение -ведь автомобиль  «отстойнике» никто вечно держать не будет, также как и ездить с глушилкой в салоне .

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

GSM сигнализация для авто : можно ли ее отключить  с помощью глушилки? 

GSM сигнализация для авто : можно ли ее отключить  с помощью глушилки?

Очень часто на форумах  и статьях  можно услышать мнение, что  GSM сигнализация для авто – это  бесполезная трата денег, они легко обезвреживаются с помощью доступной GSM глушилки.  На первый взгляд все действительно так — пришел, заглушил, сел и угнал.  В реальности же все  немного  по другому….

  • Во первых GSM- глушилка  влияет только на связь машины и владельца. Она не взламывает авто, не дает возможности снять авто с охраны , отключить сирену или получить доступ внутрь. Т.е. результатом действия глушилки только то, что вы не получите СМС о том , что происходит с машиной.
  • Во вторых снятие и постановка авто на охрану производиться в первую очередь с брелка  (  и только в редких ситуациях с телефона).  В сигнализациях Магнум используется диалоговый код . Это значить что код-грабберы, о которых столько пишут в интернете – для этих сигнализаций не страшны. О диалоговом коде подробно читайте здесь.
  • Дальше  для того чтобы угнать машину злоумышленникам нужно будет использовать обычные средства угона  —  вскрывать капот, чтобы попытаться отключить сирену и саму сигнализацию, вскрывать двери, чтобы получить доступ к   замку зажигания , обходить механические и электронные блокировки , деактивацию   иммобилайзера   и другого  противоугонного оборудования…. А это все время , шум , риск того, что окружающие успеют  среагировать на звук сирены… По статистике если машину не удалось угнать за 5-10 минут, или в процессе угона ее приходиться сильно «раскурочивать», злоумышленники бросают авто и ищут себе новую жертву. ( О том, как организован конвейр по угону авто читайте здесь)

И наконец самое основное. Разработчики, прекрасно зная о доступности на рынке «глушилок» нашли простое и надежное средство . Называется оно « Модуль контроля GSM-канала ».  Это небольшой блок, который устанавливается в любом месте, где есть электричество ( квартира, офис, гараж, расстояние до автомобиля не имеет   значения, чем дальше, тем лучше ) и с определённой периодичностью, «звонит» автомобилю. Дозвонившись до сигнализации (которая  специально «не берет трубку», чтобы не снималась плата за соединение), модуль контроля «убеждается» в том, что система находятся в зоне действия своего сотового оператора, что она не «занята», не заглушена и не выключена, сам сбрасывает свой звонок.

Если  же не дай бог:

  • Авто находится вне зоны действия своего оператора (а вы его оставили как обычно на стоянке, где отличный прием сигнала)
  • Или по каким-либо причинам не может зарегистрироваться в сети;
  • Или заблокировано специализированной «GSM-глушилкой»;
  • Или обесточено или неисправно

на телефон владельца идет звонок или смс  с описанием ситуации

Модуль контроля надёжно защищён от любых попыток интеллектуального взлома. Он не воспринимает никаких SMS-сообщений, за исключением сообщений отправленных с Вашего телефона , а для всех входящих звонков он, вообще, всегда «занят».

Подведем итоги:

  • Использование глушилки  не взламывает GSM сигнализации для авто , а всего лишь блокирует передачу владельцу тревожного СМС.
  • Установка модуля контроля GSM — канала делает использование  GSM-глушилки бессмысленным . Модуль контроля все равно сообщает владельцу о потере связи с автомобилем и необходимости принятия соответствующих мер.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Про выбор автосигнализации 

Про выбор автосигнализации

Далеко не всегда самая дорогая сигнализация самая лучшая. Далеко не всегда то, что идеально для одного автомобиля, будет полезным для другого. Для того, чтобы сделать правильный выбор сигнализации, нужно знать какими они бывают, чем  отличаются и что могут предложить владельцу авто . Итак, сигнализации делятся по:

По способу обмена информацией между  основным блоком и  брелком  :

  • Односторонние  —  информируют хозяина авто о о попытке угона  звуком сирены.
  • Двухсторонние сигнализации –не торлько включают сирену на автомобиле, но и  посылают соответствующий сигнал на брелок  сигнализации
  • GSM – включают сирену и  одновременно звонят на телефон владельца ( или посылают СМС) сообщая о тревожной ситуации. Неограниченный радиус действия GSM связи существенно повышает функциональность системы и уровень защиты  авто.

По методу кодирования сигнала:

  • С динамическим кодом – в процессе обмена информацией между управляющим брелком и главным блоком код постоянно меняется по некоторому алгоритму. Такой принцип работы позволяет эффективно противостоять электронному взлому, делает угон с помощью обычного сканера сигналов невозможным. Беззащитны перед кодграбберами .
  • С диалоговым кодом – единственные на сегодняшний день модели, полностью устойчивые к электронному взлому любыми кодграбберами.

По способу подключения к  автомобилю:

  • Классические – подключение сигнализации осуществляется к конкретным проводам каждого из устройств (центральный замок, реле поворотников и др).
  • С  CAN-модулем – используются на современных автомобилях, электрооборудование которых построена на принципе пакетной передачи данных. Это  значительно снижает количество проводов и в разы повышает надежность и отказоустойчивость системы .

По наличию дополнительных устройств , влияющих на безопасность :

  • С иммобилайзерами ( устройствами, блокирующими двигатель в случае попытки угона ) . Такие системы существенно повышают уровень  безопасности авто .
  • С GSM/GPS — модулем. Использование GPS — позволяет быстро и точно определить местоположение авто даже после того, как угон совершен.

По наличию дополнительных ( сервисных)  функций:

  • Простые – обеспечивают только информирование о проникновении в автомобиль или попытке угона.
  • С дополнительными функциями (турбо-таймер, автоматические доводчики стекол, интеллектуальный запуск двигателя и т.п.). Наличие дополнительных функций поможет увеличить ресурс двигателей с турбонаддувом без ущерба комфорту, предотвратить разряд аккумуляторной батареи, прогреть двигатель и салон в определенное время или дистанционно по команде с брелка и т.д.

После того как вы отметили для себя несколько моделей, есть смысл почитать отзывы покупателей – возможно, именно аргументированный отзыв станет последним аргументом какую автосигнализацию выбрать. Делая выбор сигнализации, обращайтесь к специалистам — консультация профессионала поможет обеспечить высокий уровень защиты автомобиля при минимальных капиталовложениях с Вашей стороны.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Односторонние сигнализации

Односторонние сигнализации

Односторонние системы (или системы без обратной связи) названы односторонними потому, что не обеспечивают обратной связи автомобиля с владельцем (связь происходит только от брелка автосигнализации к автомобилю). Их отличительное свойство это  маленький  брелок на  2 -4 кнопки с дальностью действия порядка 30 м, в редких случаях до  70 м .В использовании неприхотливы , основные функции это —  постановка  и  снятие с охраны , управление дополнительным каналом ,например управление отпиранием багажника, несколько ( как правило имеют  до трех ) сервисных функций . В установке считаются самыми беспроблемными.

Они позволяют открыть/закрыть двери, капот и багажник автомобиля, но при этом на брелок не передается никакой информации о состоянии системы , не показывается  срабатывание охраняемых зон.

В случае непредвиденной ситуации у односторонних моделей срабатывает  световое или звуковое оповещение. Никакого другого сигнала тревоги вы не получите , так как в  таких устройствах  нет брелка с дисплеем. Некоторые модели оснащены автономной сиреной, которая оборудована отдельным аккумулятором. С ее помощью обеспечивается непрекращающийся сигнал, даже если повреждена электропроводка. Таким образом, обеспечивается повышенный уровень безопасности.

Односторонние автосигнализации отличаются низкой ценой  —  в среднем  до 2000 гривен  ( на осень 2018), поэтому в первую очередь они подойдут владельцам недорогих автомобилей, которые редко оставляют машину в незнакомых местах.

Отдельно следует сказать про сигнализации с турботаймером. Они пригодятся владельцам авто с турбонаддувом, так как значительно продлевают ресурс двигателя. Большинство таких моделей двухсторонние, но и среди односторонных  есть модели поддерживающие турботаймер.

При выборе  автосигнализации обратите внимание на защиту ее радиоканала от код-грабберов – устройств, способных перехватить код брелка и без проблем  отключить охрану. Автосигнализации  устойчивые к такому  взлому имеют диалоговый код управления, поэтому часто их  называют  сигнализация с диалоговым кодом ( читайте здесь  про  сигнализации с диалоговым кодом  и список моделей,  взломанных кодграбберами)

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Автосигнализация с обратной связью

Автосигнализация с обратной связью

Сегодня двусторонние сигнализации очень популярны среди автовладельцев. И это не удивительно — ведь они обладают целым рядом неоспоримых преимуществ — могут дистанционно ставить и снимать авто с охраны, запускать двигатель для прогрева в зимнее время, оповещать владельца о многих событиях , происходящих с автомобилем и вокруг него, вплоть до контроля температуры в салоне.

Основное их отличие от односторонних моделей это брелок-пейджер, на который поступает информация от основного блока устройства. Брелок двухсторонней сигнализации  — это главный помощник для обеспечения безопасности автомобиля. В  случае любого тревожного события (попытка взлома и так далее) , двухсторонняя сигнализация мгновенно оповещает об этом владельца, посылая сообщение на брелок .Каждая автосигнализация оснащена определенной моделью брелка, которая блогодаря уникальной кодировке подходит исключительно к этой системе.

Вследствие того, что брелок является аксессуаром длительной и часто экстремальной эксплуатации, то при его выборе необходимо учитывать качество используемых материалов,  механическую устойчивость к загрязнениям и ударам. Производители учитывают что  автосигнализация с обратной связью будут использоваться практически ежедневно и неоднократно. По этой причине брелку требуются не только крепкие клавиши, но и надежная батарея, которая не подведет в самый неподходящий момент. Все это присутствует в последних моделях. К тому же, помимо технических улучшений, сигнализации с обратной связью оформляются с учетом эргономики, благодаря которому устройство удобно лежит в руке, не выскальзывает и упрощает эксплуатацию. При этом владелец не нажмет случайно дополнительную клавишу вместо основной, так как их расположение также тщательно выбирается.

Но как часто бывает в жизни все недостатки двухсторонных сигнализаций являются продолжением их достоинств. Очень часто в условиях городской застройки здания экранируют сигнал брелка и он не доходит до владельца. В этом случае у хозяина авто два выхода — или односторонняя модель или сигнализация с обратной связью на основе GSM. В последнее время они становяться все более популярными и доступными по цене.

Второй слабое место автосигнализации с двусторонней связью — код, с помощью которого брелок общается с основным блоком  сигнанализации. Злоумышленнику очень выгодно взламывать этот код — ведь в этом случае он получает в свое распоряжение целое и неповрежденное авто , причем «без шума и пыли». Поэтому при выборе двухсторонней автосигнализации будьте бдительны, выбирайте модели с диалоговым кодом, единственным на данный момент , которому не страшен кодграббер.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Датчики для сигнализиций — основа безопасности Вашего авто 

Датчики для сигнализиций — основа безопасности Вашего авто

Любой автовладелец беспокоится о безопасности своего авто  и выбирая сигнализацию стремиться к самому лучшему — чтобы сигнализация делала машину неприступной для взлома, оказывала сопротивление и  угону автомобиля,  и «барсеточникам», чутко реагируя на любую попытку воровства. Но реальность часто оказывается совсем другой : основными видами «тревоги» становятся «ложные срабатывания», от которых вместо чувства спокойствия,  появляются только раздражение и апатия. Возникает  вопрос: можно ли,  сделать так, чтобы сигнализация была одновременно и чуткой и не «паникерской»? Окзывается можно !  Ведь практически каждая автосигнализация (за редким исключением очень старых  или китайских моделей) дает широкие возможности для модернизации и установки дополнительного охранного оборудования.

Придать сигнализации чувствительность и  увеличить контролируемые зоны вместе со способностью к отсеканию ложных срабатываний поможет замена старых датчиков новыми. Видов и конструкций этих устройств на сегодня разработано очень много. Подобрать себе   набор, который обеспечить необходимые  параметры  защиты достаточно легко.

Датчик удара можно, наверное, назвать «ударником охраны» – он входит в базовый комплект любой сигнализации. Этот устройство, которое улавливает вибрации корпуса автомобиля, и, если амплитуда вибраций превышает заданную величину, включает срабатывание сигнализации. Такие датчики бывают двух видов: одноуровневые  и двухуровневые. Первые  — самые простые и дешевые . Но имеют один огромный недостаток  — невозможность настройки баланса между постоянными ложными тревогами и нормальной чувствительностью (т.к.  шумовая обстановка вокруг авто постоянно меняется ). Нередко получается так, что сигнализация днем на улице «озвучивает» каждый проехавший мимо трамвай , а ночью во дворе почему-то не реагирует на разбитое стекло. Подобных ситуаций позволяет избежать установка двухуровневого датчика, который  производит отключение по силе удара. Отключив реакцию на слабый удар, можно спокойно оставлять машину на шумной улице, зная, что если уж сигнализация сработает, то значит, происходит действительно что-то требующее внимания. Напротив – при парковке на ночь в тихом дворе, включив сразу оба уровня, можно держать машину в режиме максимальной чувствительности.

Датчик качания автомобиля сегодня малопопулярен и применяется редко, поскольку на те действия которые он контролирует, откликаются двухуровневые датчики удара. Однако при использовании одноуровневого «ударника», датчика качания позволяет создать  очень неплохое сочетание, когда настроенный на высокую чувствительность датчик удара можно выключать днем и включать на ночь. При этом датчик качания однозначно не даст осторожно снять колеса или сдернуть зеркало, и  при этом сильно затруднит «работы» по отключению сигнализации угонщикам, которым не удастся незаметно приподнять машину и добраться к проводам снизу.

Датчики объема – это целая группа устройств, разных по принципу действия, конструкции и зоне охвата.  Самое большое распространение получил ультразвуковой сканер, который предназначен для обнаружения движения внутри салона . Похожим целям служит и датчик изменения объема салона, который обнаруживает изменение давления воздуха в салоне. При открывании двери он посылает сигнал блоку управления. Более широкую зону охвата – не только внутри салона, но и на некотором расстоянии вокруг автомобиля – дает двухзоновый микроволновый сканер. Действие датчика основано на интерференции радиоволн сантиметрового диапазона, излучаемых датчиком. Будучи установленными в систему, эти приборы позволяют оставлять машину днем на улице, полностью выключая датчик удара. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания, и машина остается под  надежной охраной, защищенная даже от мелких  «салонных» воров.

Датчик, реагирующий на разбивание стекла, сейчас вполне успешно заменяется «ударными». Это устройство представляет собой очень простой прибор похожий на микрофон , который реагирует на характерный звук. Одноуровненвые датчики нередко срабатывают даже от звона разбиваемой рядом с автомобилем бутылки, а при понижении чувствительности перестают реагировать вовсе. Срабатывание таких датчиков в большой степени зависит от сорта и толщины стекла, а также расположения самого прибора и  при грамотной регулировке он вполне может оказаться полезным.

Датчик падения напряжения в сети  направлен в первую очередь  на предотвращение угона. Принцип его действия основан на том, что при подключении какого-либо электроприбора в  сети авто возникают небольшие скачки напряжения. Прибор анализирует эти скачки, определяет подключение и выдает сигнал о вторжении. Это неплохая защита от  подключению угонщиками всевозможных электронных устройств, с помощью которых они могут отключить всю сигнализацию целиком.

Датчики перемещения – довольно новое устройство в охранных комплексах, получившие сегодня  широкое распространение. Бывают одно- и двухкоординатными, контролируют изменение положения автомобиля в пространстве в одном (продольном) и в двух (продольном и поперечном) направлениях. Эти устройства не реагируют на вибрации проезжающего транспорта и другие подобные случайные воздействия , исключают ложные срабатывания. Датчик реагирует только по своему прямому предназначению, посылая сигнал ответ на любые попытки обуксировать автомобиль или погрузить его на эвакуатор.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

CAN-модуль : что это такое ?

CAN-модуль : что это такое ?

В инструкции ко многим современным автосигнализациям и охранным системам часто указывают наличие CAN-модуля. Для того чтобы разобраться что это такое и какая его роль в защите авто, следует определить само понятие CAN.

CAN (с английского Controller Area Network) дословно переводится как  «контроллерная сеть». Это определенный стандарт промышленной сети, позволяющей соединять многочисленные контроллеры и датчики. В теории передача данных по стандарту CAN может осуществляться и с помощью радиоканала или оптоволокна, но  наиболее часто  название отождествляется со всем знакомой «шиной».

В автомобильной промышленности CAN шина используется для связи электронного блока управления с основными и второстепенными датчиками илиустройствами.

CAN-модуль обеспечивает бесперебойную  работу охранной системыи штатной шины автомобиля . Модуль облегчает процесс установки системы в автомобиль,  минимизирует вмешательство в штатную проводку авто, ограничивает ошибки и позволяет синхронизировать автосигнализацию с другими системами автомобиля.

Адаптер считывает информацию с основной шины автомобиля и, после преобразования полученного сигнала в аналоговый, отправляет ее на управляющий блок автосигнализации. Запрограммированный для каждой конкретной модели авто ,CAN-модуль обеспечивает взаимодействие сигнализации  со всеми  системами автомобиля. Окна, двери, климат –контроль  и двигатель могут управляться  автосигнализацией через CAN – шину..

Преимущества использования CAN — модуля 

Кроме сокращения времени  и повышения надежности  установки автосигнализации CAN-модуль имеет еще ряд преимуществ:

        • не требуется существенная разборка салона в процессе установки,
        • подключение дополнительных автомобильных сервисных функций,
        • появляется возможность лучше скрыть элементы противоугонной системы,
        • не требуется прокладка дополнительных проводов, и т.д.

И в заключение , список автомобилей для которых необходимо использовать CAN адаптеры 

Audi A1, A3 (2004-2009), A3 (2010—), A4 (2008—), A5, A6 (2004-2010), A6 (2011—), Q5, Q7, allroad (2006—), A8 (2003-2009), Audi TT (2006—), А8 (2010—), A4 (2005-2007), A7, Q3;

BMW-1 (E87,81,82,88), BMW-3 (E90,91, 92, 93), BMW-5 (E60, 61), BMW-6 (E63,64), BMW-7 (F01,02), BMWX1(E84), BMW X3 (F25),  BMW X5 (E70), BMW X6 (E71), BMW-7 (E65/66), BMW Гран Туризмо, BMW-5 (F10), BMW-1 (F20), BMW-3 (F30);

Cadillac Escalade (2007—), SRX (2003-2010), SRX (2011—), CTS;

Chevrolet Cruze, Captiva, Tahoe (2009—), Orlando, Aveo (2012—);

Citroen C3, С4 (2004-2011), С5, С3 Picasso, С4 Picasso, Berlingo (2009—), С-Crosser, DS3, C4 (2012—), Jumper (2006—), DS4, DS5;

Ford Focus, C-MAX, KUGA, S-MAX, MONDEO (2007—), GALAXY (2007—), FIESTA (2009—), Focus 3 (2012—), Grand C-MAX, Explorer (2011—).

Honda Accord (2009—), Jazz (2009—), Civic (2007—), CR-V (2007—), Pilot, Crosstour;

Hummer H2;

Hyundai ix55, ix35, Sonata i45, Genesis, Solaris, Equus, Santa Fe (2012—), Elantra (2012—);

Infiniti FX35, FX50, EX35, G35X, G37, M35, M45, QX56 (2011—), EX 37 (2011—), FX 37 (2011—), M 25 (2011—), M 37 (2011—);

Jaguar XJ;

Jeep Grand Cherokee (2010—);

KIA Sorento (2010—), Mohave, Sportage (2011—), Soul, Rio (2011—), Picanto (2011—), Cerato (2010—), Optima;

Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado (2010— ), Highlander(2011—);

Land Rover Discovery 4, Range Rover (2010— ), Range Rover Sport (2010— ), Evoque;

Lexus LX 570, RX (2009—), LS 460, GX 460, CT200h;

Mazda 2, 3 (2009—), 6 (2008—), CX-7, CX-5;

Mercedes-Benz кузов 221, 216, 204, 212, 164, 251, 211, 219, 209, 169, 245, 463, 203, 171, 639, 906, 166;

Mini Cooper (2009—);

Mitsubishi Outlander XL, ASX;

Nissan X-Trai l(2007—), Note, Qashqai, Tiida, Teana (2008—), Murano, Pathfinder(2004—), Micra (2003—), Patrol (2011—), Juke, Navara (2006—);

Opel Astra H, Astra J, Zafira B, Corsa D, Vectra C, Insignia, Antara, Meriva (2011—);

Peugeot 207, 308, 407, 4007, Partner ( 2009 — ), 3008, Boxer (2006—), 508;

Porsche Cayenne (2003-2010), Cayenne (2011—), Panamera;

Renault Fluence, Megane (2009—);

Seat Altea (2004—), Leon (2006—), Seat Ibiza (2009— );

Skoda Octavia A5 (2005-2008), Octavia FL (2009—), Superb (2009—), Fabia (2008—), Roomster, Octavia Tour, Yeti;

Subaru Forester (2008—), Impreza (2010—), Tribeca (2007—);

Suzuki SX4, Swift (2004—), Grand Vitara (2005—), Kizashi;

Toyota Yaris(2005—), Auris, Corolla (2006—), Avensis (2009—), Camry (2006—), RAV-4 (2006—),

Volkswagen Touareg (2003-2009), Touareg (2011—), Passat B6, Passat B7, Passat CC, Golf 5, Golf 6,Jetta (2006—), Golf Plus, Caddy (2004—), Touran, Tiguan, Multivan, Polo (2005—), Polo (2010—), PoloSedan (2011—), Scirocco, Crafter, Amarok, Phaeton (2011—);

Volvo S–60(2011—), S–60 (2005-2010), V–70 (2005-2008), V–70XC (2005-2007), XC–70 (2005-2007), S–80 (2005-2006), XC–90 (2005—), S–80 (2007—), XC–60 (2008-2010), XC-60 (2011—), XC–70 (2008-2011), С–30, С–70, S-40 (2004—), V–50, XC-70 (2012—).

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

 

Список терминов по автосигнализациям

Список терминов по автосигнализациям

AntiHiJack — функция антиограбление. Бывает активная и пассивная. Пассивная — активируется после открытия и закрытия двери, при включенном зажигании и/или после включения зажигания. Для того, чтобы завести авто , нужно подать команду с брелка. Активный AntiHiJack -работает при разбойном нападении. Например, Вас вытолкнули из машины. Если брелок остался , то Вы сможете подать команду с брелока и зажигание и двигатель а/м будут заблокированы

Аварийное отключение сигнализации  — используется тогда, когда нельзя снять авто с охраны при помощи брелока (он сломался, села батарейка, брелок утерян и т.п.). В этом случае дверь открывается ключом, после чего вводится секретный код с помощью кнопки Valet. Если в системе нет кода, тогда будет достаточно однократного нажатия на кнопку, и сигнализация перейдет в режим снято с охраны.

Автоматический (дистанционный) запуск двигателя  — автозапуск двигателя по сигналу брелока-передатчика или по автозапуск двигателя «по расписанию, т.е. в одно и тоже время ежедневно, или по температуре двигателя т.е. автозапуск будет произведен, когда температура достигнет определенного заданного значения. В момент автозапуска двигателя сигнализация контролирует работу двигателя и в случае ошибок прекращает его работу.

Автопостановка на охрану — автоматическое включение охранной системы автомобиля  после глушения двигателя и закрытия дверей авто. Защищает от код-грабберов, система не требует подачи сигнала с брелка для постановки в режим охраны. Есть вероятность забыть ключи в автомобиле, и тогда двери автоматически заблокируются.

AutoLock — автоматическое запирание дверей автомобиля при включении зажигания, либо при превышении числа оборотов двигателя, запрограммированных пользователем (в этом случае функция работает через датчик скорости)

Auto Unlock — функция автоматического отпирания дверей автомобиля при выключении зажигания. Не всегда полезна, особенно в местах повышенного риска ограбления (парковки при больших супермаркетах, АЗС и т.п.).

Биометрическая противоугонная система — охранная система для авто ,  управление которой требует идентификации отпечатка пальца владельца а/м.

«Вежливая» подсветка — функция, управляющая освещением салона авто. Обычно при наличии вежливой подсветки освещение загорается на 30 сек после снятия системы с охраны или выключения зажигания а/м. Часто вежливая подсветка имеет плавное гашение ламп, что достаточно удобно с точки зрения адаптации зрения к темноте.

Дальность связи канала управления (брелок-автомобиль) обычно составляет от 800 до 2000м. Эти цифры актуальны только для зоны прямой видимости брелока и автомобиля. В условиях города эти показатели уменьшаются минимум в 2 раза.

Датчик (sensor) — устройство, реагирующее на изменение какого-либо фактора окружающей среды (удар, наклон, скорость и т.д.). Бывают одноуровневые и двухуровневые , преднастроенные и адаптивные. Последние имеют возможность приспособления к условиям окружающей среды, исключая тем самым ложные срабатывания. Также бывают встроенными в основной блок управления.

Датчик удара (shock sensor, omni sensor) — служит для срабатываний системы от различных по силе ударов по авто. Автомобильная охранная система подает несколько прерывистых сигналов, либо включает полноценный сигнал сирены. Бывают электромагнитные, пьезокерамические, лазерные и микрофонные, а также цифровые, либо аналоговые .Лазерный шок-сенсор не чувствителен к изменению температуры и радиопомехам.

Датчик объема (микроволновый датчик, ультразвуковой датчик, ультрасоник)  — определяет слишком близкое движения вокруг автомобиля, либо проникновение в салон. Имеет две зоны контроля внутреннюю и внешнюю. Бывают аналоговые и цифровые. Последние более экономичны с точки зрения потребления электроэнергии.

Датчик движения (moving sensor) — датчик, реагирующий на передвижение автомобиля. Полезен в случае откатывания машины или буксировки на тросе (работает при включенном режиме охраны).

Датчик наклона (крена, колебаний) — реагирует на НЧ колебания кузова, вследствие наклона автомобиля. Подаст тревожный сигнал если машину подняли домкратом или пытаются увезти на эвакуаторе.

Двушаговое отпирание дверей  — программируемая функция охранной системы для авто, а точнее центрального замка, управляемого сигнализацией. Принцип действия следующий – при закрытии а/м первый сигнал с брелока запирает все двери, а второй блокирует их от открывания изнутри. При открытии – первый сигнал отпирает только водительскую дверь, а второй все остальные. Режим удобен для использования в ситуации, когда при снятии а/м с охраны в автомобиль могут подсесть нежелательные гости.

Дескриптор брелока — номер брелока, внесенный в память  автомобильной охранной системы

Динамический код (hopping code) — код управления сигнализацией, меняющийся при каждом нажатии на любую кнопку брелока. Процессор центрального блока каждый раз вычисляет, какой должна быть следующая кодовая комбинация, и срабатывает только на нее, а не на отсканированную предыдущую.

Диалоговый код — необходим для защиты а/м от код-грабберов и сканеров устройств, считывающих кодовые комбинации, исходящие от брелока с целью взлома а/м. Диалоговые коды бывают нескольких типов (каждый последующий отличается от предыдущего на 1, изменению подлежит только часть кода, диалоговый код с шифрованием Keeloq . Последний вариант имеет уникальный алгоритм изменения и подбора кодов, и является одним из самых надежных на сегодняшний день. Принцип действия сигнализации с диалоговым кодом таков — получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал сигнализация посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством и этим снять систему с охраны невозможно.

Дополнительный канал  — канал для выполнения сигнализацией дополнительных команд. Через такой канал можно, управлять багажником, капотом, включать/выключать автозапуск , закрывать люк или стекла авто, включать/выключать фары.

Зона охраны  — датчик, либо узел автомобиля, подключенный к одному входу автомобильной сигнализации. При снятии системы с охраны, владелец может точно узнать, каким образом пытались проникнуть в автомобиль.

Зона предупреждения   — имеется у датчиков объема и удара. Охранная сигнализация автомобиля подаст серию коротких звуковых сигналов, не переходя при этом в режим тревоги, при несильных ударах по корпусу а/м или при слишком близком нахождении кого-либо около а/м.

Зона тревоги   — имеется у датчиков удара и объема. В этой зоне происходит сильное воздействие на датчик, переводящее авто сигнализацию в режим тревоги (например проникновение в салон а/м, разбитие стекла, сильный удар по автомобилю).

Иммобилайзер   — электронное устройство, блокирующее работу двигателя при несанкционированном проникновении в а/м. Включается иммобилайзер через несколько секунд после выключения зажигания, а выключается с помощью специальной метки, чипа или кнопки брелока (если иммобилайзер встроен в сигнализацию). Может иметь одну или несколько цепей блокировки. Иммобилайзер типа Wait-Up позволяет завести авто , но как только а/м трогается с места, машина глохнет.

CAN-шина   — устройство для согласования цифровой проводки автомобиля и аналоговой сигнализации. Облегчает и делает более надежной инсталляцию дополнительного электрооборудования на автомобиль.

Код-граббер – прибор, позволяющий перехватывать и воспроизводить коды, передаваемые брелоком сигнализации. Кроме того, код-граббер создает помехи и не давает поставить сигнализацию на охрану, вынуждая владельца закрыть авто ключом , без включения режима охраны.

«Комфорт»    — при постановке сигнализации на охрану, в а/м закрываются не только двери, но и стекла и люк

Контроллер центрального замка — устройство, которое подает команды закрытия/открытия остальных дверных замков после нажатия на кнопку водительской двери.

Master lock  — главный электропривод замка , управляющий всеми остальными электроприводами дверей автомобиля.

Метка — небольшой брелок, который владелец а/м должен иметь при себе. Снимает с охраны иммобилайзер и различные реле блокировки в радиусе 1м.

Модуль GSM — позволяет передавать на мобильный телефон владельца сигналы о тревогах сигнализации, дистанционно глушить двигатель и управлять работой сигнализации в целом по командам с сотового телефона.На сегодняшний день автомобильные охранные системы с GSM занимают лидирующее положение по надежности на рынке.

Обход неисправных датчиков при постановке на охрану — в случае, если охранная система автомобиля определяет активные датчики при постановке на охрану, сигнализация считает их неисправными и не берет под контроль соответствующие зоны. При восстановлении датчика система принимает его под охрану снова. При обходе неисправных датчиков система информирует об этом несколькими короткими сигналами сирены и световой сигнализации.

Отключение неисправного датчика в режиме охраны   — некоторые охранные системы для авто имеют функцию автоматического отключения того или иного датчика при многократном его срабатывании за короткий период времени (например датчика удара или объема).

Охрана личинки замка — функция, при которой при повороте ключа в замке срабатывает сигнал тревоги сигнализации.

Пейджер  автосигнализации – устройство, которым оснащена охранная  сигнализация автомобиля с обратной (двухсторонней) связью. Необходим для передачи информации о состоянии сигнализации владельцу а/м и для управления системой на расстоянии.

Режим Valet  — в этом режиме охранная сигнализация отключается  . Это позволяет избежать сканирования и дублирования брелков или меток.

Режим «паника»— в этом режиме включается сирена сигнализации и начинают мигать габаритные огни, система полностью встает на охрану. Предназначен для поиска автомобиля на парковке или для привлечения внимания.

Память тревог (Memory circuit)   — позволяет владельцу в момент снятия системы с охраны узнать, в каких зонах происходило срабатывание системы (датчик удара, концевик двери, капота и т.д.).

Перепостановка на охрану (антирассеяность, auto rearming) – если в течение 20 секунд после снятия автомобиля с охраны не была открыта ни одна дверь или багажник, то сигнализация автоматически снова войдет в режим охраны.

Режим скрытой охраны   — режим при котором сигналы тревоги передаются только на пейджер, а сирена при этом не активна.

 Реле блокировки беспроводное (hook up, wait up) — реле, блокирующее работу двигателя. Управляется с помощью штатной проводки а/м, у него отсутствуют провода, поэтому его очень  сложно обнаружить и деактивировать. Его могут поддерживать не все автомобильные охранные системы.

Свободные руки— режим при котором автомобиль ставится/снимается с охраны при отдалении/приближении владельца к автомобилю с брелоком или меткой.

Slave сигнализация — безбрелковая сигнализация — управление осуществляется от кнопок штатного ключа автомобиля. 

Турбо-таймер (turbo-timer) — режим, позволяющий двигателю работать некоторое время без ключа в замке зажигания. Нужен для двигателей с турбиной. Бывает двух типов — интеллектуальная и обычная временная задержка . Интеллектуальный турбо-таймер отслеживает обороты двигателя, и если двигатель перед постановкой на охрану достаточное время проработал на холостых оборотах, сигнализация сразу выключает двигатель, если нет, то турбо-таймер рассчитывает требуемое время, по окончании которого двигатель глушится. Обычный, неинтеллектуальный турбо-таймер, независимо от времени работы на холостых оборотах, выключает двигатель с фиксированной задержкой. Автомобильная охранная система с турботаймером позволяет бережнее эксплуатировать  двигатель с турбоннаддувом .

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]