Как правильно установить автосигнализацию ?

Как правильно установить автосигнализацию ?

Грамотный ответ на вопрос как установить автосигнализацию  пригодиться не только автолюбителям, которые хотят сделать установку автосигнализации самостоятельно, но и тем, кто обращается в сепциализированные компании и хочет проконтролировать качeстdо выполненных работ. Итак :

1. Основной блок сигнализации или иммобилайзера  , которые устанавливаются в салоне нужно  установить скрытно. Он не может быть  легко доступен за легко и или установлен за быстро  снимаемыми пластиковыми элементами отделки салона .Хорошо, если он находится далеко от блоков предохранителей или салонного блока управления. Это требует серьезной разборки салона или же полного снятия торпеды .

2. В салоне монтаж проводки должен быть осуществлен максимально скрытным способом .По возможности она должна быть вплетена  в  штатные жгуты. Допускается прокладка дополнительной  проводки не по штатным жгутам, но с имитацией штатной проводки и обмотанная такой же по внешнему виду (цвет, материал и пр.) изолентой, с таким же шагом . Цель такой работы – сделать проводку малозаметной, а не явно  бросающейся в глаза.

3. Под капотом доп. проводку если позволяет авто,нужно провести  преимущественно по штатным гофрам. Если по объективным причинам, из-за конструктивных особенностей машины, это не возможно, то  проводка должна скрываться за кузовными деталями и прочими элементами, так что бы без частичной разборки ее было не обнаружить.

4. Выполненные блокировки при срабатывании  не должны вызывать ошибок на Бортовом компьютере. Так же блокировки  не должны обходиться простой подачей питания в нужное место (это касается блокировок по питанию форсунок, катушек, питания ЭБУ,  бензонососа и зажигания). Желательно реализовать  блокировки датчиков, участвующих в работе двигателя, приветствуются блокировки путем шунтирования. Проводка к блокировкам должна  проходить по штатным жгутам.

5. Реле блокировки или блок иммобилайзера , устанавливаемые под капотом (со встроенным реле блокировки) ,  размещают  в скрытном , труднодоступном месте, что бы до них было не возможно добраться без частичной  разборки различных элементов под капотом. Они не должны быть видны не вооруженным взглядом . На место их установки не должна указывать дополнительная проводка и не штатные гофры.

6. Для установки GSM/GPS систем  нужно выбрать скрытное место в соответствии требованиями предъявляемыми к основному блоку сигнализации. В то же время место установки должно  давать возможность доступа к блоку в случае необходимости, например  замены батарейки или СИМ карты. GSM/GPS системы  лучше расположить на отдалении от основного блока сигнализации.  Проводка к GSM/GPS систем должна быть выполнена преимущественно по штатным жгутам либо с имитацией под штатную проводку.

7. Сирена должна быть расположена так, что бы до нее нельзя было добраться не открыв капот.

8. Замок капота должен быть установлен с элементами защиты от вскрытия:

  • рабочий трос замка устанавливают    в защитном кожухе или трубке
  • если применяют  запирающий элемент типа «ЧУПАЧУПС», то обязательно должна быть установлена  антиспильная трубка
  • если применяется замок, блокирующий штатный рабочий трос, то необходимо  установить защиту  штатного замка и принять меры к устранению возможных уязвимостей по вскрытию.
  • аврийный трос необходимо  вывести в такое место – где он будет доступен только с ямы или на подъемнике.

9. На случай   севшего аккамулятора  вывести провода для возможности запитать автомобиль от внешнего источника. Что бы  подав внешнее питание можно было снять автомобиль с охраны и  блокиратор капота открылся. В целях пожарной безопасности, провода не должны быть под постоянным напряжением от бортовой сети, а подключаться к ней только в случае необходимости.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Брелки для авто — самое уязвимое место автосигнализации

Брелки для авто — самое уязвимое место автосигнализации

Одно из самых уязвимых мест любой автосигнализации – код , с помощью которого брелки сигнализаций общаются с управляющим блоком. Вскрытие этого кода для злоумышленника — идеальный способ угона .Машина вскрывается быстро, » без шума и пыли»,  остается неповрежденной, а значит заработать на ней можно гораздо больше. (Подробнее о том , кто и как зарабатывает на угоне авто читайте здесь). Производители охранных систем, зная про эту уязвимость, постоянно  разрабатывают все новые и новые способы кодировки брелков для авто , а угонщики соответственно все более изощиренные способы их обхода.

Немного истории. Все начиналось с простого, ничем не защищенного  кода. Чтобы его вскрыть, использовали сканер, который тупо перебирал кодовые комбинации. Разработчики ответили на это системой блокирования перебора кодов. Тогда злоумышленники разработали грабберы. Граббер подслушивал ( грабил) кодовую комбинацию брелка аавтосигнализации в момент постановки авто на охрану и воспроизводил ее самостоятельно. Система принимала это как сигнал от родного брелка и снимала машину с охраны.

Ответом на это  стал так называемый динамический код или KeeLog . При его использовании при каждом обращении брелка к сигнализации по специальному алгоритму формируется кодовая посылка. Методом подбора такой код вскрыть невозможно, зато можно….  с помощью мануфактрурного или алгоритмического код- граббера .Эта модель посылает  в эфир помехи, поэтому брелок запрашивает несколько кодовых комбинаций. Таким образом, у код- граббера оказывается несколько кодов, один из которых он и воспроизводит. Особенно эффективно этот способ работает для систем , у которых снятие и постановка на охрану производиться одной кнопкой. Устойчивыми к код-грабберу оказались только системы,использующие с диалоговый  или двойным динамический код.

Диалоговый код . Сигнализация, установленная в автомобиле ,находится в режиме приёма. Брелок сигнализации передает ей посылку, в которой содержится номер брелка и команда хозяина авто ( например постановка на охрану).Получив посылку, система  проверяет авторизацию брелка, и если да, то генерирует случайное число и отсылает его брелку. Брелок, получив это случайное число, изменяет его по определённому алгоритму и возвращает сигнализации. Сигнализация, убедившись в правильном «хэшировании», выполняет  команду.

Двойной динамический код .Каждому брелоку, помимо разрядного номера при установке  присваевается еще и свой индивидуальный закон изменения кода. Это индивидуальное правило записывается в декодер один раз при вводе (программировании) брелока, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Таким образом, даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код.

Отдельно следует сказать о управлении сигнализацией с помощью штатных брелков на авто . Подавляющее число автопроизводителей используют собственные разработки для управления брелками, которые ( за очень редким исключением) не вскрываются кодграбберами. Поэтому если для Вашего автомобиля можно использовать безбрелочную  модель (их еще назвают «slave»  — системами) обязательно воспользуйтесь этой возможностью — это очень надежное решение.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

 

 

Алгоритмический кодграббер и » рейтинг автосигнализаций » которые он вскрывает.

Алгоритмический кодграббер и » рейтинг автосигнализаций » которые он вскрывает.

Алгоритмический кодграббер с мануфактурными кодами дешифрования  вскрывает большинство современных автосигнализаций, которые не используют диалоговый код или штатные брелки автомобиля.

Этот прибор можно свободно купить через Интернет, покупка-продажа такого устройства не попадает ни под какую статью, как утверждают продавцы. Цена изделия — 500 — 1000$ в зависимости от количества вскрываемых сигнализаций.

Для полного управления автосигнализацией алгоритмический кодграббер перехватывает всего один радио пакет кода с пульта управления автосигнализации, даже  без самой автомобильной охранной системы рядом. После того как радиопакет кода c  брелка перехвачен, алгоритмический кодграббер автоматически создает виртуальный пульт управления автосигнализацией и записывает его во внутренний энергонезависимый EEPROM процессора. Дальше одним нажатием на кнопку  такого кодграббера можно запустить виртуальный пульт управления сигнализацией и вскрыть автомобильную охранную систему за секунды. Кодграббер открывает большинство современных сигнализаций, список мы приводим. Для удобства — сначала список производителей, чьи сигнализации кодграббер НЕ ОТКРЫВАЕТ (этот список существенно короче):

Список сигнализаций, которые кодграббер НЕ МОЖЕТ ВСКРЫТЬ ( список не исчерпывающий ) :

Pandora

Magnum

Starline

Prizrak

Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером:

1

.Mongouse

2

.Teea -китайская

3

.A.P.S. (кроме 7000-9000 )

4

.Alligator ( пейджеры с жк дисплеем или светодиодом, все доп. Брелки, S-275,S-250 , серия S-400 )

5

.APS 2800 и новый модельный ряд

6

.Berhut (дополнительные брелки, пейджеры)

7

.Black-Bug super (с красным светодиодом )

8

.Bruin

9

.Cenmax (A-700 A-900,HIT-320,VT-200,VT-210, VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,MT7)

10

.CENTURION

11

.Cheetah CM-110

12

.Chelendger

13

.Convoy

14

.Duplex

15

.Eaglemaster

16

.ENFORCER

17

.EXCALIBUR

18

.FANTOM F-731, F-635LCD

19

.Faraon

20

.Fighter

21

.Fortress (частично)

22

.Godzila

23

.Gorgon (с красным светодиодом)

24

.INSPECTOR FM. 2004 — статика

25

.Jaguar

26

.K9

27

.KGB (  FX-7 ,дополнительные брелки включая старые модели  )

28

.KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)

29

.KLIFFORD 1996 — статика , 1998 — алгоритм

30

.Leopard LS 70,LS 90

31

.Med (Проверено по 2007г.)

32

.Mongouse ( в т.ч. С новой кодировкой )

33

.Mystery (пейджер со светодиодами)

34

.Pandora (модельный ряд RX)

35

.Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350, с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно,SLK 355 , модельный ряд RX, QX, SX )

36

.Partisan

37

.PRESTIGE

38

.Red Scorpio от 900  и новый модельный ряд

39

.REEF (с красным светодиодом)

40

.ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] — алгоритм не килок

41

.Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее , 1070,1090,750,930,940,999 )

42

.Sher-Khan AM А,В,Вегас, 3,4,5,6,7,8 ,SCHER-KHAN LOGICAR 1,SCHER-KHAN MAGICAR C, D

43

.SIRIO 777

44

.Skay M1

45

.SKUNET- алгоритм

46

.StarLine-Twage А2,A4

47

.StarLine-Twage А6,А8,А9,

48

.StarLine-Twage В6(доп.брелок, черный брелок  , синий брелок)

49

.StarLine-Twage В9 (доп.брелок ,   синий пейджер , черный пейджер )

50

.StarLine-Twage С6 (  пейджер , доп. Брелок )

51

.StarLine-Twage С9 (  пейджер , доп.брелок )

52

.TAMPERS

53

.TIGER (частично )

54

.Tomahawk

55

.Visonic WT201-A- статика

56

.ZORRO

57

.Багира

58

.Гарпун 1000 , 2000

59

.Хамелеон AM НОВЫЙ Z4

60

.OMEGA

Как видите, этот печальный » рейтинг автосигнализаций » затрагивает почти всех — от самых дешевых китайских до достаточно дорогих » раскрученных » рекламой моделей.  Поэтому решая какая автосигнализация лучше для вашего авто будьте бдительны , не ориентируйтель только на цену , назойливую рекламу продавцов или популярное название . Обращайтесь к установщикам , которые всегда в курсе последних событий на фронте борьбы с угонами и помните , что самая лучшая сигнализация не обязательно стоит дорого . Даже среди бюджетных мрделей можно найти те , которые любому код — грабберу не по зубам. Просто как говорят рыбаки «Места знать надо…..»

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Авто сигнализации — что выбрать ?

Авто сигнализации — что выбрать ?

Очень часто на форумах  можно прочитать многостраничные споры о том, сигнализация на авто какой фирмы лучше. Это не совсем правильный подход. Дело в том, что в  одной ценовой категории все модели серьезных производителей имеют примерно одинаковые возможности. Различия незначительны и касаются, в основном, дополнительных сервисных функций. Иногда отличаются комплектации ( например одна модель имеет  автономную сирену , а  другая — неавтономную ).

По сложности, устройству, степени защиты и цене различают автомобильные сигнализации начального, бюджетного, среднего, высокого и высшего класса. Последние две разновидности, как правило включают в себя встроенный иммобилайзер,  GSM- модуль, CAN – адаптер, прерыватели, датчики, системы оповещения, и прочее, прочее, прочее. Практически все устройства в них управляются встроенным микрокомпьютером. В этой статье мы не будем подробно останавливаться на таких автомобильных сигнализациях, а  постараемся подробно описать функции, комплектацию и приемы установки сигнализаций  для авто начального, бюджетного и среднего уровней. Тем более, что отличаются они не сильно, и часто бывают выполнены из одних и тех же деталей.

1. Авто сигнализации начального уровня .Все направлено на максимальное удешевление комплекта устройств при сохранении основных функций, поэтому о каком-то дополнительном сервисе,  контроллерах электростеклоподъемников и т.д. речи быть не может.  Также в автосигнализациях начального уровня, как правило отсутствует сирена, в качестве устройства оповещения используется штатный звуковой сигнал. Нет датчиков открывания дверей, капота и багажника,  все рассчитано на использование штатных датчиков автомобиля. Будьте  особо внимательны, выбирая недорогую автосигнализацию, смотрите комплектность,обратите внимание на разъемы для дополнительных датчиков (объема, удара, положения). У блоков управления самых дешевых моделей такой разъем или один, или его нет вообще, а датчик удара встроен в блок для удешевления. Чтобы такой датчик правильно работал, придется попотеть, устанавливая и настраивая сигнализцию.

Практически все поголовно авто сигнализации этого уровня беззащитны перед кодграбберами. Единственное известное нам исключение на украинском рынке — это  Magnum Mega Gold . Система имеет двойной динамический код ( то же самое что и  диалоговый код ) . При смешной  для такого уровня защиты цене ,модель абсолютно устойчива к  сканированию  грабберами.

2.Бюджетный   ( базовый ) уровень. Это модели известных фирм без сервисных  функций .   Во всем мире  больше всего продается именно бюджетных автосигнализаций , что не удивительно — хорошая вещь со всем необходимым за приемлемые деньги.  Такие автосигнализации продаются «под ключ», то есть бери и ставь. Все в комплекте: датчик удара, датчик открывания капота, реле блокировки, сирена. Здесь основная разница  в дополнительных функциях или в более «навороченной» обвеске. У одной модели может быть интегрирован контроллер электростеклоподъемников и электорозамков, чтобы при постановке на охрану закрывались автоматически замки дверей и поднимались стекла. У другой модели этого нет, но в комплект входит двухуровневый датчик объема и автономная (со встроенным аккумулятором) сирена, против неавтономной у предыдущей модели. Комбинаций великое множество, кому что надо. Здесь каждый выбирает модель свои конкретные запросы.

3.  Среднего уровня — та же самая бюджетная серия «со всеми наворотами». Здесь уже не экономят — можно встретить бронированный корпус, встроенный иммобилайзер, комплектацию   двухуровневыми датчиками, дополнительные сервисные возможности,  автономная сирена, диалоговый код, и т.д., и т.п. Могут проявляться зачатки устройств высокого класса, типа CAN — адаптера или беспроводные реле (хорошо это тем, что для того, чтобы сирена замолчала, надо на нее не просто подать напряжение высокого или низкого уровня, а определенную последовательность импульсов, что достаточно сложно) . В моделях среднего класса  можно встретить некоторые компоненты устройств высокого уровня, к примеру сирену в удароустойчивом корпусе. Но как вы понимаете такие «игрушки» стоят немало, работать в убыток никто из производителей не будет, поэтому за все придется платить, автосигнализации среднего уровня достаточно дороги.

И напоследок наш совет : лучше купить изделия ведущих фирм в своей области с минимумом функций , чем поверить красивой рекламе азиатских производителей.

[vc_row][vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]