Как правильно установить автосигнализацию ?
Грамотный ответ на вопрос как установить автосигнализацию пригодиться не только автолюбителям, которые хотят сделать установку автосигнализации самостоятельно, но и тем, кто обращается в сепциализированные компании и хочет проконтролировать качeстdо выполненных работ. Итак :
1. Основной блок сигнализации или иммобилайзера , которые устанавливаются в салоне нужно установить скрытно. Он не может быть легко доступен за легко и или установлен за быстро снимаемыми пластиковыми элементами отделки салона .Хорошо, если он находится далеко от блоков предохранителей или салонного блока управления. Это требует серьезной разборки салона или же полного снятия торпеды .
2. В салоне монтаж проводки должен быть осуществлен максимально скрытным способом .По возможности она должна быть вплетена в штатные жгуты. Допускается прокладка дополнительной проводки не по штатным жгутам, но с имитацией штатной проводки и обмотанная такой же по внешнему виду (цвет, материал и пр.) изолентой, с таким же шагом . Цель такой работы – сделать проводку малозаметной, а не явно бросающейся в глаза.
3. Под капотом доп. проводку если позволяет авто,нужно провести преимущественно по штатным гофрам. Если по объективным причинам, из-за конструктивных особенностей машины, это не возможно, то проводка должна скрываться за кузовными деталями и прочими элементами, так что бы без частичной разборки ее было не обнаружить.
4. Выполненные блокировки при срабатывании не должны вызывать ошибок на Бортовом компьютере. Так же блокировки не должны обходиться простой подачей питания в нужное место (это касается блокировок по питанию форсунок, катушек, питания ЭБУ, бензонососа и зажигания). Желательно реализовать блокировки датчиков, участвующих в работе двигателя, приветствуются блокировки путем шунтирования. Проводка к блокировкам должна проходить по штатным жгутам.
5. Реле блокировки или блок иммобилайзера , устанавливаемые под капотом (со встроенным реле блокировки) , размещают в скрытном , труднодоступном месте, что бы до них было не возможно добраться без частичной разборки различных элементов под капотом. Они не должны быть видны не вооруженным взглядом . На место их установки не должна указывать дополнительная проводка и не штатные гофры.
6. Для установки GSM/GPS систем нужно выбрать скрытное место в соответствии требованиями предъявляемыми к основному блоку сигнализации. В то же время место установки должно давать возможность доступа к блоку в случае необходимости, например замены батарейки или СИМ карты. GSM/GPS системы лучше расположить на отдалении от основного блока сигнализации. Проводка к GSM/GPS систем должна быть выполнена преимущественно по штатным жгутам либо с имитацией под штатную проводку.
7. Сирена должна быть расположена так, что бы до нее нельзя было добраться не открыв капот.
8. Замок капота должен быть установлен с элементами защиты от вскрытия:
- рабочий трос замка устанавливают в защитном кожухе или трубке
- если применяют запирающий элемент типа «ЧУПАЧУПС», то обязательно должна быть установлена антиспильная трубка
- если применяется замок, блокирующий штатный рабочий трос, то необходимо установить защиту штатного замка и принять меры к устранению возможных уязвимостей по вскрытию.
- аврийный трос необходимо вывести в такое место – где он будет доступен только с ямы или на подъемнике.
9. На случай севшего аккамулятора вывести провода для возможности запитать автомобиль от внешнего источника. Что бы подав внешнее питание можно было снять автомобиль с охраны и блокиратор капота открылся. В целях пожарной безопасности, провода не должны быть под постоянным напряжением от бортовой сети, а подключаться к ней только в случае необходимости.
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][vc_column_text]
Односторонние Автосигнализации – советы при выборе
Автосигнализации с автозапуском — сделайте это правильно!
Надежные брелки для авто сигнализаций — динамический код
Алгоритмический кодграббер и список сигнализаций, которые он вскрывает.
Двухсторонние автосигнализации
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]