Как предотвратить угон или лучшая сигнализация для автомобиля
Сперва, озвучим банальную истину — угнать можно всё. Пусть даже ваш автомобиль защищён параллельно самыми дорогими сигнализациями, гараж напоминает банковский сейф, а рядом ходит вооружённая охрана — это не гарантия безопасности. От угона машину может защитить только её непривлекательность для угонщика.
К примеру, если на «девятке» стоит охранный комплекс ценой около 3000$, угонщикам такая машина не интересна. Новичкам она попросту не по зубам, а профессионалы, работающие под заказ, побрезгуют угонять подобную машину. А вот если подобный охранный комплекс установлен на PorsheCayenne, то он лишь немного задержит угонщиков, но не остановит.
Повторим еще раз — ни одна из сигнализаций не способна защитить машину от угона. Она способна только оттянуть время. Если на взлом главного блока со статической кодировкой специалисту понадобится несколько секунд и простейший кодграббер, то на обход навороченной диалоговой сигнализации уйдёт не один час.
Поэтому, чтобы не допустить угона, вам нужно усложнить жизнь угонщикам. Например, многие автолюбители просят установщиков сигнализаций выставить максимальную чувствительность, чтобы сирена орала даже от дуновение ветерка. Увы ! После частых срабатываний вы так привыкнете к звукам сирены , что просто перестанете обращать на них внимание. Угонщикам только это и нужно.
Поэтому несколько рекомендаций:
1. Соизмеряйте цену сигнализации с ценой вашего автомобиля. Охранная система за 60$ на «Мерседес» так же нелепа, как и за 600$ на «жигулях». Профессионал, оснащённый код — граббером, не поведется на недорогую машину – он работает на заказ и работа его стоит ооочень недёшево. А вот Porshe Cayenne с дешевой «сигналкой» — это прямо-таки щедрый подарок.
2. Лучшая охранная система – это Ваша голова. Если ваша сигнализация, используюет динамическую кодировку и начала вести себя неадекватно — оглядитесь по сторонам : Нет ли рядом человека с «типа тетрисом» или «типа мобильником»? Есть ? Тогда лучше снять авто с режима охраны вручную, путём введения пин-кода .И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ ПОДРЯД ВСЕ КНОПКИ – сложно придумать что-то более глупое.
3. Не возлагайте больших надежд даже на самую крутую «электронику» . Как говориться «на бога надейся но сам не плошай». Вот и вашу машину хорошо оснастить блокиратором КПП, руля или педалей. Эти дополнительные рубежи охраны заставят угонщика задуматься: «а надо ли трогать эту тачку?». Даже если он ответит положительно, то большое количество противоугонных «рубежей» потребует много времени на их деактивацию. Того времени, которое может понадобиться вам, для того чтобы предотвратить угон.
4. Усложните жизнь угонщику. Например, если на брелоке села батарейка, а механическая защита отсутствует, поставьте машину посреди лужи. Как ни странно, это один из наиболее эффективных методов. Угонщик тоже человек и, скорее всего, не захочет возиться с замком, стоя по щиколотку в воде.
5. Максимально ограничьте доступ к вашим ключам и брелокам. Это касается в первую очередь знакомых, просящих прокатиться, и работников СТО. Для того чтобы сделать слепок ключа, вынуть транспондер, или копировать ключ иммобилайзера с помощью программатора, хватит и 15-20 минут вне вашего надзора.
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]