GSM сигнализация для авто : можно ли ее отключить с помощью глушилки?
Очень часто на форумах и статьях можно услышать мнение, что GSM сигнализация для авто – это бесполезная трата денег, они легко обезвреживаются с помощью доступной GSM глушилки. На первый взгляд все действительно так — пришел, заглушил, сел и угнал. В реальности же все немного по другому….
- Во первых GSM- глушилка влияет только на связь машины и владельца. Она не взламывает авто, не дает возможности снять авто с охраны , отключить сирену или получить доступ внутрь. Т.е. результатом действия глушилки только то, что вы не получите СМС о том , что происходит с машиной.
- Во вторых снятие и постановка авто на охрану производиться в первую очередь с брелка ( и только в редких ситуациях с телефона). В сигнализациях Магнум используется диалоговый код . Это значить что код-грабберы, о которых столько пишут в интернете – для этих сигнализаций не страшны. О диалоговом коде подробно читайте здесь.
- Дальше для того чтобы угнать машину злоумышленникам нужно будет использовать обычные средства угона — вскрывать капот, чтобы попытаться отключить сирену и саму сигнализацию, вскрывать двери, чтобы получить доступ к замку зажигания , обходить механические и электронные блокировки , деактивацию иммобилайзера и другого противоугонного оборудования…. А это все время , шум , риск того, что окружающие успеют среагировать на звук сирены… По статистике если машину не удалось угнать за 5-10 минут, или в процессе угона ее приходиться сильно «раскурочивать», злоумышленники бросают авто и ищут себе новую жертву. ( О том, как организован конвейр по угону авто читайте здесь)
И наконец самое основное. Разработчики, прекрасно зная о доступности на рынке «глушилок» нашли простое и надежное средство . Называется оно « Модуль контроля GSM-канала ». Это небольшой блок, который устанавливается в любом месте, где есть электричество ( квартира, офис, гараж, расстояние до автомобиля не имеет значения, чем дальше, тем лучше ) и с определённой периодичностью, «звонит» автомобилю. Дозвонившись до сигнализации (которая специально «не берет трубку», чтобы не снималась плата за соединение), модуль контроля «убеждается» в том, что система находятся в зоне действия своего сотового оператора, что она не «занята», не заглушена и не выключена, сам сбрасывает свой звонок.
Если же не дай бог:
- Авто находится вне зоны действия своего оператора (а вы его оставили как обычно на стоянке, где отличный прием сигнала)
- Или по каким-либо причинам не может зарегистрироваться в сети;
- Или заблокировано специализированной «GSM-глушилкой»;
- Или обесточено или неисправно
на телефон владельца идет звонок или смс с описанием ситуации
Модуль контроля надёжно защищён от любых попыток интеллектуального взлома. Он не воспринимает никаких SMS-сообщений, за исключением сообщений отправленных с Вашего телефона , а для всех входящих звонков он, вообще, всегда «занят».
Подведем итоги:
- Использование глушилки не взламывает GSM сигнализации для авто , а всего лишь блокирует передачу владельцу тревожного СМС.
- Установка модуля контроля GSM — канала делает использование GSM-глушилки бессмысленным . Модуль контроля все равно сообщает владельцу о потере связи с автомобилем и необходимости принятия соответствующих мер.
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]