Надежная сигнализация с обратной связью должна быть :
- защищенна от кодграббера или работать со штатным ключем автомобиля . Код, посылаемый брелком — это самое уязвимое место любой сигнализации. Не вскрывается на сегодняшний день только диалоговый 128/256 битный код
- правильно установлена. Даже саму надежную сигнализацию можно «убить» бездарной установкой
- поддерживать беспроводные (или кодовые) реле блокировки. При правильной установке их долго и сложно искать, а без их отключения авто не заведется.
- поддерживать работу дополнительных датчиков — наклона, сканера салона, открытия дверей и пр.
Вот собственно говоря все то, что защищает ваше авто от угона. Все остальные функции , в том числе дальность брелка-пейджера, турботаймер, контроль заряда аккамулятора , дистанционное открывание багажника и вежливая подсветка салона – это приятные и комфортные дополнения , мало влияющие на безопасность автомобиля, но сильно увеличивающие стоимость сигнализации .
Отдельно следует сказать о дальности работы брелка. В городских условиях это понятие весьма условное и далеко не всегда совпадает с тем, что написано на коробке с сигнализацией. И если так получилось, что в Ваших условиях брелок работает плохо или не работает совсем, настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на GSM – модели . Стоимость сигнализации на авто с GSM вполне сравнима с ценой обычных «дальнобойных» сигналок. Но выбрав GSM вы получаете систему совсем другого класса и возможностей.